Купил проигрыватель в м-видео. он сломался, но еще на гарантии! дальше внутри ----->

Купил проигрыватель в м-видео. он сломался, но еще на гарантии! дальше внутри -----> купил проигрыватель в м-видео. он сломался, но еще на гарантии! в м-видео отказались его принять ссылаясь на то что они не обслуживают товар данного производителя и я сам должен отвезти проигрыватель в гарантийную мастерскую. но эта мастерская находится на другом конце города и работает только в те дни и часы в которые я сам работаю! имею ли я право сдать проигрыватель в магазин м-видео в котором его и купил, или магазин законно может отказаться его принять?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Поскольку вы просите произвести ремонт (не возврат денежных средств), а магазин ремонт не производит, значит правомерно требуют от вас, чтобы вы отвезли товар в авторизованный сервисный центр. По поводу часов работы - постарайтесь отпросится или на работе когда опоздаете скажите что пробки, вдруг вас извинят.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю