Права потребителя

Права потребителя был приобретен компьютер. со дня покупки прошло меньше месяца. стал плохо работать. есть два фиксированных обращения в магазин с проблемой во второй направили в сервисный центр для ремонта. должен ли я везти его сам? могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? как вернуть деньги (как предъявить на основании чего)? и в какие сроки будут возвращены деньги?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
См. ст.475 ГК РФ В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; - потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. В Вашем случае может иметь место - наличие недостатков, которые выявлены неоднократно. Обратитесь в магазин с доказательством ремонта (неоднократного) компьютера, составьте заявление с просьбой возврата денег. Скорее всего откажут... Обращайтесь в суд с иском, ссылайтесь на 475 ГК РФ, обосновывайте требования, ссылаясь на то, что недостатки выявлены неоднократно. По срокам - тяжело сказать, зависит от ПРОДАВЦА и суда...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю