Работаю в гипермаркете. Люди купили телевизор принесли назад - нет звука, проверил звука нет. Поменял на новый.

Работаю в гипермаркете. Люди купили телевизор принесли назад - нет звука, проверил звука нет. Поменял на новый. Теперь руководство гипермаркета требует от меня покупки данного телевизора потому что все претензии покупатели должны были направлять в сервисный центр а не к нам. Имеют ли они право высчитать у меня с зарплаты этот телевизор?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Покупатель имеет право направить претензию к магазину, а сервисный центр совсем ни при чем, он не продавал брак. Вы должны были взять телевизор с претензией и направить в сервисный центр на экспертизу, если в акте будет написано, что брак изготовителя, вы должны вернуть деньги, обменять товар или с согласия покупателя направить телевизор на бесплатный гарантийный ремонт. В любом случае , магазин не в праве заставлять вас сделать покупку и в магазинах очень часто в продаже под видом нового товара продают ремонтированный.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю