Вернуть технически сложный товар в магазин...

Вернуть технически сложный товар в магазин... 29.09 приобрел в магазине м-видео мр3-плеер. вчера и сегодня ходил его возвращать. возвращать без основания, т.к. 14 дней с момента покупки не прошло. продавец мне отказал, мотивируя это тем, что товар находится в "перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар...", а точнее п11 перечня ("технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (....; бытовая радиоэлектронная аппаратура;...). немного погодя, я нашел официальное письмо "федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя" в котором содержатся следующие строка: "в соответствии с общероссийским классификатором продукции (окп) ок 005-93 аппаратура радиоэлектронная бытовая (!) относится к классу товаров с кодами окп 658000 - 658900." для примера приведу сотовые телефоны, которые по факту имеют название "радиостанция носимая" и имеют окп 657140. то есть, получается мобильные телефоны подлежат возврату? если подлежат телефоны, подлежат ли плееры? соответственно, если подлежат, то является ли это административным правонарушением со стороны продавцов мр3-плеера? можно ли напомнить продавцу о наличии ст14п15 кодекса российской федерации об адм. правонарушениях?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Странно, возвращал я им товар раньше и не только им, всякие холодильники, забирали. в 14 дней главное уложиться. зайдите к директору, а потом в ЗПП.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю