Возврат товара по гарантии (не полный комплект) как быть?

Возврат товара по гарантии (не полный комплект) как быть? покупался телефон, спустя 8 мес. глючит динамик. хотим взять другой марки (так как этот уже меняли с той же проблемой на аналогичный, но после недели эксплуатации) и в другом магазине. одна проблема - нет гарнитуры (утеряна). как быть, есть ли какие-то статьи на эту тему в зозпп. вправе ли фирма-продавец отказать в возврате $ ? если да, то на каком основании.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Если неисправность подтвердит экспертиза -обязаны принять и без гарнитуры Лично знакомой менял без гарнитуры
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю