04 сентября 2011 купила компьютер в магазине эльдорадо ,

04 сентября 2011 купила компьютер в магазине эльдорадо , 04 сентября 2011 купила компьютер в магазине "эльдорадо", пользовалась 2-3- раза, 16. 09. 2011 тоже села за комп...и у меня компьютер вообще не включается, ходила в магазин а там говорят что денежные средства за купленный товар ненадлежащего качества не возвращаются. то есть можно только обменять комп. на другой. после этого случая я вообще не хотела бы связаться с этим магазином, как быть, подскажите пожалуйста заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Ксения, еще (буквально) вчера у вас было право требовать возврата денег. А сегодня такого права у вас нет, вам положен сперва РЕМОНТ. Потому как эльдорадо вам лапшу навешал, а предъявить письменное требование о возврате денег в 15-дневный срок со дня передачи вы, по всей видимости, не догадались. Увы, но срок упущен. ч.1 ст.18 ЗоЗПП "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." Предъявляйте требование ремонта письменно (можете попробовать предъявить требование о возврате денег, но продавец уже не будет обязан его удовлетворять по вышеуказанной причине, и наверняка, вопреки этому требованию, все-равно отремонтирует). Образцы претензий Как передавать товар продавцу
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
134833 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
134096 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
133891 вопрос, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю