Отсутствие картриджей (комплектующих) и наличие в принтере грязи (пыли) является ли основанием для отказа в...

Отсутствие картриджей (комплектующих) и наличие в принтере грязи (пыли) является ли основанием для отказа в... Отсутствие картриджей (комплектующих) и наличие в принтере "грязи" (пыли) является ли основанием для отказа в предоставлении гарантийного ремонта?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Возьмите руководство пользователя, посмотрите что сказано по предоставлению гарантии и особенно пункт при каких условиях гарантия не предоставляется. так же относительно отсутствия комплектующих - может все дело в них и именно отсутствие оных и не позволяет произвести гарантийное обслуживание надлежащим образом.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю