Что делать,если срок сервисного обслуживания 45 суток закончился,а товар магазин не вернул?

Что делать,если срок сервисного обслуживания 45 суток закончился,а товар магазин не вернул? Перестал работать монитор.Отдал по гарантии в магазин.Мне дали акт о приеме изделия,где написано,что в течении 45 суток будет устранен недостаток.Это время прошло,я звоню в магазин,они мне говорят,что сервисный центр находится в другом городе,куда был отправлен товар.Этот сервисный центр,для того чтобы устранить недостатки заказал деталь в Москву,9000 км от этого города.Говорят вот теперь ждите пока эта деталь придет,пока починят монитор и т.д.В замен на время сервиса мне ничего не предоставили.Посоветуйте что делать,к кому обратиться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Гарантийное обслуживание производителем действительно не больше 45 рабочих дней. Недавно столкнулся с такой же проблемой, сегодня прошло ровно 45 дней (рабочих). А фактически прошло более 2 месяцев. По истечению срока сервисного обслуживания вам должны либо вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар. Поэтому смело идите в этот сервис и пишите заявление, что вы отказываетесь в продолжении ремонта и требуйте денег или такой же товар(новый). Кстати, за каждый день просрочки с них еще могут взиматься проценты(неустойка).Так что на вашей стороне закон и не стесняйте отстаивать свои права
5 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю