Как вернуть некачественный товар в магазин?

Как вернуть некачественный товар в магазин? планшет. на дисплее целая тонкая полоска пикселей не работает. с момента покупки прошло 6 дней. организация "связной". прошу знающих людей объяснить мне алгоритм возвращения этого некачественного товара в магазин. желательно в подробностях.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Приходишь в магазин и говоришь "прошу вернуть деньги" и предъявляешь товар, желательно с чеком. По законодательству РФ, а именно "закон о правах потребителя" ты имеешь право вернуть вещь, если ты ее не "за использовал" до дыр, даже если она тебе просто не понравилась. В течении 2х недель они вообще даже пикнуть не должны, тем более если обнаружился дефект. Если будут брыкаться (а они не будут) говоришь о законе, там по-моему во второй части это все прописано и все. Главное требуй возврата денег не соглашайся на замену. ну их.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю