Неприятность в ювелирном магазине! Подскажите пожалуйста как действовать!

Неприятность в ювелирном магазине! Подскажите пожалуйста как действовать! Пришел в магазин с кольцом "Образцом" т.к. размер не знал, выяснили оказался 16.5 выбрали кольцо, размер на этикетке тоже 16.5. Я не приложил к старому и не проверил, продавец тоже не замерила. Сегодня собирался подарить и обнаружил что оно больше, пломбу я вскрыл к сожалению. Понес в магазин сказали заводской брак что размер не правильно обозначен, кольцо оказалось 18 размера! Я попросил вернуть мне деньги т.к. другого подходящего в этом магазине нету, на что они ответили оставляйте чек и кольцо будем с начальством решать! Чек оригинал оставил себе, им ксерокопию, сказали что даже не знают сколько весь этот процесс времени займёт и каков будет результат! Некоторые люди говорят что деньги тебе не вернут 100%, как Вы думаете? И что делать если не вернут? Прошло два дня с момента покупки, купил 7.09.2011 принёс сегодня 9.09.2011. Заранее спасибо. Забыл дополнить, кольцо со множеством фианитов и уменьшить его не получится, т.к. они выпадут с кольца (узнавал в другой ювелирке)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Если вы письменно все оформили (передачу товара, предъявили конкретное требование, обосновали его), то сюрпризов возникнуть не должно. В противном случае, вариантов развития ситуации масса. Преамбула ЗоЗПП недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце) 2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю