Иск о расторжении договора купли- продажи!

Иск о расторжении договора купли- продажи! Сейчас напишу содержание В общем дело такое более 10 дней назад написал претензию в магазин где покупал телефон в течении 10 дней мне должны были позвонить что они решили, тогда когда сдавал телефон они его взяли в СЦ но я упоминал что мне нужна только экспертиза. Ну дак вот в течении 10 дней мне никто не звонил, хотя обязаны предупредить место проведения экспертизы, и рассмотреть мою претензию. Звонка так и не дождался, сам пошёл в магазин составив при этом иск о расторжении договора К- П. захожу в магазин они мне говорят , телефон давно уже привезли, я спрашиваю почему мне не позвонили они мне утверждали что звонили и сказали что у меня телефон был выключен, тк они мне не дали в подмен телефон, то подумали что смысла нет звонить, тк другого у меня телефона нету. Они всячески упирались, что звонили, но я заказал детализацию звонков своего номера у оператора. Телефон у меня всё время был включен и никаких звонков не было тоже самое показала детализация за месяц придётся подавать в суд. ДАК ВОТ КАКИЕ У МЕНЯ ШАНСЫ ВЫИГРАТЬ СУД! ТОЛЬКО ЧЕСТНО И ПО ДЕЛУ отвечайте В обще дело такое....Почти год назад купил телефон nokia x6 через меньше чем через неделю сломалась гарнитура, отдал телефон в сервис через магазин где покупал, ещё через 5 месяцев сломалась гарнитура которой заменили первую, опять отдал в сервис через магазин где покупал ещё через 5 месяцев т.е 7.10.11, опять сломалась гарнитура которую мне предоставили в замен старой…… По закону если товар ломается более трёх раз его обязаны заменить или вернуть деньги товар....Они отказались от возврата денег за товар ненадлежащего качества, сказали ничем не можем помочь только можем предоставить новую гарнитуру(такую же, которая была), а может она сломается так же через 5 месяцев а гарантия у меня уже кончится. Я подал в суд иск о расторжении договора купли- продажи. Дак вот я и спрашиваю каковы мои шансы выиграть суд
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Из Вашего запутанного изложения я понял, что дело обстоит так- у Вас сломался телефон находящийся на гарантии- Вы составили претензию в которой требовали расторжения договора и возврата суммы- они приняли у Вас телефон и претензию- отправили его в сервисный центр- сервисный центр отремонтировал телефон и продавец хочет Вам его вернуть- а Вы хотите расторгнуть договор в судебном порядке и вернуть свои деньги- далее: вариант 1- если это третья поломка или починить телефон невозможно- выиграете. вариант 2- если первая или вторая поломка и Вы хотите выиграть дело только на основании того, что Вам не позвонили- шансы равны нулю. Написали много- а по сути ничего- что произошло с телефоном? в чем суть Ваших претензий к продавцу ? и т д.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Оплата товара?

Предыдущий вопрос: Увольнение беременной женщины