Вопрос о возврате денег за недоброкачественный сот.телефон

Вопрос о возврате денег за недоброкачественный сот.телефон Купили сотовый телефон в связном, сотовый отказался заряжаться через 12 дней !просто разрядился и все никакая подзарядка не помогала, хотели вернуть за него деньги так как не прошло 15 дней по ст.18 п.1 ОПП. они стали отправлять на экспертизу , хотя претензию на возврат товара приняли и зафиксировали прошел срок в 10 дней официальный ответ не поступил, и вообще должны ли они со мной связаться были сами или мне за ними бегать ?(?мои координаты в претензии были ) -----(на экспертизу товар мы не отравили и никаких документов об отказе от экспертизы не подписывали ),,,,могу я сейчас обратиться в суд с иском о возврате денег за товар и % за каждый день просрочки положенной по закону после 10 дней на сайте прав потребителей http://www.ozppmo.ru/issue/ было вот такое разъяснение :4. Сломался сотовый телефон. В магазине потребовал возврата денег. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? Перечень технически сложных товаров на данный момент (ноябрь 2008 года) Правительством РФ не утвержден. Пользуясь этим, продавцы, чаще всего, относят сотовые телефоны к технически-сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, если с момента покупки телефона прошло не более 15 дней, то продавец обязан принять у Вас товар и возвратить деньги, если выявленная неисправность возникла по вине производителя. Если же неисправность впервые возникла (обнаружена) после окончания 15 дневного срока, и то продавец прав - вам необходимо обратиться в сервисный центр. ссылка тут обсуждается эта тема http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=11...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Вам следует самим поинтересоваться судьбой аппарата. дело в том, что вполне возможно вам и отправили письмо, но оно еще не дошло до вас, возможен вариант - не смогли дозвониться. В любом случае продавец обязан доказать факт попытки связаться с вами или факт отправки письма, если это было сделано в надлежащие сроки и вы не получили уведомление по причинам, от продавца независящим, то при обращении в суд, вам скорее всего откажут в удовлетворении требований о выплате неустойки, при условии, что основное требование изложенное вами в претензии будет выполнено. что касается проведения экспертизы, а если сказать точнее проверки качества товара, она проводится для того, чтобы выявить наличие заявленного недостатка и природу его происхождения. т.о. вы приходите по месту сдачи телефона на диагностику, интересуетесь судьбой вашего аппарата и если срок, установленный законом для удовлетворения вашего требования истек, продавец должен либо удовлетворить ваше требование, либо дать мотивированный отказ. если ни того, ни другого сделано не будет вы имеете полное право подать иск в суд. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним 2. Мотоциклы, мотороллеры 3. Снегоходы 4. Катера, яхты, лодочные моторы 5. Холодильники и морозильники 6. Стиральные машины автоматические 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
3 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
129568 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
128980 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
128804 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю