Недавно я вставляла линзы в оправу (старая линза откололась) в Оптик+. Оправа была их же.

Недавно я вставляла линзы в оправу (старая линза откололась) в Оптик+. Оправа была их же. Мне сказали, что они не несут ответственности за качество работы, так как оправа была не новая. И я подписалась под этим. Придя домой я обнаружила, что оправа гнутая! Что делать?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Валерий Владимирович Королев

Уровень участника 01
Из 35 статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» следует, что если работа выполняется с вещью потребителя, то исполнитель отвечает за сохранность этой вещи и её правильное использование. В случае повреждения вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить её однородной вещью аналогичного качества, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества – возместить потребителю двукратную цену поврежденной вещи. Цена материала заказчика определяется соглашением сторон и указывается в квитанции или ином документе, выдаваемом заказчику. Однако здесь важную роль играет такой факт – предупрежден ли потребитель исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой полную или частичную утрату (повреждение) вещи. Если да, то исполнитель освобождается от ответственности. Вывод: раз подписались - то все правильно...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
134833 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
134096 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
133891 вопрос, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Законность или последствия?

Предыдущий вопрос: Законность или последствия?