Как привлечь к ответственности поставщика не качественной продукции

Как привлечь к ответственности поставщика не качественной продукции при розничной продажи магазином покупателю был продан не качественный товар, что выяснилось при эксплуатации (межкомнатные двери), как привлечь к ответственности производителя, ведь магазином была выполнена работа, заплачены налоги, транспортные расходы, а покупатель требует возврата денежных средств за весь товар.завод настаивает на возмещении только стоимости именно бракованной продукции. как делегировать представление прав в суде в другом городе
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Сначала письменная претензия производителю. После получения отзыва, при необходимости подать иск в Арбитражный суд.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150484 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149963 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149816 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149565 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149823 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю