Пришел в магазин Связной с просьбой отремонтировать телефон у которого ещё не истекла гарантия. Продавцы отказали мне

Пришел в магазин Связной с просьбой отремонтировать телефон у которого ещё не истекла гарантия. Продавцы отказали мне
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте требование, вручайте ПРОДАВЦУ (а не СЦ) на подпись и печать вашу копию претензии, либо высылайте по почте, заказным с уведомлением. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. На "бесполезное дело, мех.повреждения, две гарантии, мастерскую" - не обращайте внимания, ибо ерунда.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145641 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144991 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144820 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144876 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю