Нарушаются ли права потребителя в данном случае? см. внутри

Нарушаются ли права потребителя в данном случае? см. внутри по работе пришлось поехать в москву на электричке (от ст. крюково(зеленоград) до ленинградского вокзала). взяла билет туда-обратно, заплатила 160 руб. сделав все запланированные дела, поехала обратно. надо сказать, на привокзальной площади идет реконструкция и ,где узнать о возможных отменах эл. поездов (которые, к слову сказать, имеют место быть всегда и в самое неподходяще время:) совершенно непонятно. для этого надо пройти через турникет(их там теперь на каждом углу тьма, и по несколько полицейских и контролеров в придачу) вставив в него свой билет. затем вы попадаете практически в западню: небольшая площадка перед платформами с эл.поездами и ларьками с шаурмой, а также, что важно, с расписанием электричек и отмен. в моем случае,одна электричка была отменена, вторая -выходного дня, третью перенесли отправление на полчаса позже. в общей сложности мне ннужно было ждать 2 часа, кто-то собирался в конаково(а это совсем другие деньги заметьте!), им отмена на 3 часа. я пошла в кассу, говорю: верните деньги, я не могу так долго ждать. в ответ: возврат не производится. я решила, ладно пережду в здании вокзала , в зале ожиданий - там хоть тепло, можно цивилизованно поесть, но не тут-то было. при выходе через турникет мой билет не сработал, а дама, которая к нему приставлена, мне объяснила что выйти-то я смогу, а вот для того, чтобы обратно войти на посадку мне нужно будет купить билет на вход - 26 руб. это было последней каплей моего терпения, я поехала на метро-автобусе. вопрос в следующем почему не возвращают деньги, с ценой-то они не стесняются, повышают и краев не видно?! может отмен электричек было бы поменьше?! ладно у меня 80 рублей (хотя тоже не рупь-двадцать..), а те кто в конаково не попал- там совсем другая стоимость...нарушаются ли здесь права потребителя? как мне ужно было поступить в этой ситуации? извините , что много текста :)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Насколько мне известно если билет приобретен на конкретное время и конкретное ТС, при отмене рейса вы имеете право получить полную стоимость билета, если перевозчик не предоставит иной транспорт. если вы сами отказались от поездки, вам возвращается часть суммы. вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145592 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144945 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144763 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144812 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю