Подскажите пож-та является ли насос малыш сложной бытовой техникой и поэтому не подлежит обмену в 14 дн.?

Подскажите пож-та является ли насос малыш сложной бытовой техникой и поэтому не подлежит обмену в 14 дн.? подскажите пож-та является ли насос малыш сложной бытовой техникой и поэтому не подлежит обмену в 14 дн.?т.к. вчера купили ,а он не работает,обменивать в магазине не хотят требуют сдать к ним на проверку без присутствия покупателя.правомерно ли это и на какие статьи ссылаться при сост. претензии. спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
Да, это правомерно. Продавец не может знать причину поломки насоса. Если будет заключение экспертизы о том, что причиной неисправности является заводской брак, то Вам вернут деньги. "...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА ТОВАРА."
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю