Сломался слот сим карты. что делать? если обратиться в магазин, что там смогут предпринять?

Сломался слот сим карты. что делать? если обратиться в магазин, что там смогут предпринять? Телефон samsung s5260 star II Утром проснулся и обнаружил что включен "Режим без сим карты", проверил ещё несколько симок, на другом телефоне проверил, там работает, а на моём не видит, что делать? Гарантийный срок телефона 2 года. Куда обращаться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
В Магазин, где был приобретен телефон. Должна быть установлена причина неисправности. Либо это заводской брак, либо поломка произошла от ваших действий. Лучше и правильнее всего написать претензию в 2-х экземплярах . На которых принимающий их продавец должен поставить подпись и печать. Один экземпляр должен остаться у вас. Советую ознакомиться с Законом о защите прав потребителей. На момент установления причины (ремонт)вам должен быть представлен аналогичный телефон для вашего пользования.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150029 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149509 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149384 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149108 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149371 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Вывоз мусора...

Предыдущий вопрос: Об отпуске без содержания