Гарантийный ремонт ноутбука более 45 дней, заключение о не ремонтопригодности

Гарантийный ремонт ноутбука более 45 дней, заключение о не ремонтопригодности Ноутбук MSI пролежал в гарантийном ремонте 45 дней. поломки: клавиатура, система охлаждения и рамка дисплея (у данной модели гарантийный случай). на 45-й день я звонил с вопросом оформить мне заключение о не ремонтопригодности. мне перезвонили, сказали, что пришли детали. приехал я в мастерскую, оказалось, что клавиатуру так и не заменили, а остальное заменили. я подписал, что сделано всё, кроме клавиатуры и забрал ноутбук. сказали ждать ещё неделю. сейчас выясняется, что перегрев вылечен не полностью (перегревается видеопамять на видеокарте, но для выявления данного дефекта нужно поиграть в тяжёлую игру 10-30 минут). а ещё я не уверен, что клавиатура придёт в течение недели (хотя тогда уже получится 52 дня). хочу получить заключение о не ремонтопригодности, чтобы купить другой ноутбук той же фирмы с доплатой. что мне нужно сделать? нужно ли писать заявление? есть ли смысл звонить в техподдержку, и если есть - то стоит ли говорить, что хочу приобрести ноутбук той их же фирмы с доплатой? проблема в том, что ноутбук был в АСЦ, сдавался напрямую туда (сейчас на руках). на вопрос о заключении, сказали, что нужно посылать запрос а MSI в Тайланд, иначе дать не могут, есть договор с АСЦ, на котором написана дата начала ремонта, прикреплен лист с тем, что заменили. тогда надо договариваться с АСЦ?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Согласно ЗОЗПП, гарантийный ремонт должен составлять не БОЛЕЕ 45 суток. Идите в магазин, и пишите Заявление о возврате полной стоимости товара. В двух экземплярах. С подписью представителя магазина. Копия остается в магазине, подлинник у вас. Статья 20. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. От себя добавлю- НИ КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА НОВЫЙ СРОК РЕМОНТА
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145168 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144551 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144356 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144062 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144423 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю