Что делать, если неисправный товар магазин не меняет а сервисного центра у данного производителя в России нет?

Что делать, если неисправный товар магазин не меняет а сервисного центра у данного производителя в России нет? Купил внешний жесткий диск a-data в магазине Ион, через 5 месяцев использования диск перестал работать. В магазине отказались принимать его обратно, сказали обращайтесь в сервисный центр производителя. Но у компании A-data нет сервисного центра в России.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Идите в общество по защите прав потребителей.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю