По поводу обмена товара в течении 14 дней

По поводу обмена товара в течении 14 дней купили телефон неделю назад,и последние 2 дня он не видит симкарту..пробовали другие и их не видит,значит вина телефона,хотим отнести назад,но там сказали ,что его отправят на экспертизу,ждать 21 день,разве в течении двух недель нельзя обменять товар или вернуть деньги?такой телефон больше не хотим раз он и недели не выдержал...
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Читайте ст.18 ЗоЗПП, выбирайте требование, вручайте продавцу на подпись и печать вашу копию претензии. Образцы претензий Как передавать товар продавцу Если гарантийный срок установлен и не истек, то продавец обязан удовлетворить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. При передаче товара письменно зафиксируйте НАЛИЧИЕ заявленного вами недостатка, за подписью и печатью продавца. Чтобы продавец не смог отремонтировать и не заявил, мол якобы ничего не обнаружено. Можете прямо в тексте претензии указать, что-то типа "недостаток такой-то, заявленный недостаток продемонстрирован продавцу при передаче товара, продавец убедился в наличии заявленного потребителем недостатка" . А также опишите внешнее сотояние товара - отсутствие сколов, трещин, царапин, следов вскрытия, попадания внутрь влаги, посторонних предметов, полную работоспособность товара (за искл.заявленного вами недостатка), полную комплектацию, серийный номер передаваемого товара и его комплектующих. Чтобы продавец не уронил ваш телефон с 11 этажа, или не искупал в аквариуме с рыбками, и не свалил вину на вас. Экспертиза проводится в сроки удовлетворения соответствующего требования потребителя. Если требование о возврате денег, то на все про все (проверку качества, экспертизу, доставку туда-обратно и т.п.) у продавца есть не более 10 дней. Срок обмена - до месяца, ремонта (письменно оговоренного) - до 45 дней. ПС "разве в течении двух недель нельзя обменять товар или вернуть деньги?" 14 дней тут не причем, это срок для ОБМЕНА товара надлежащего качества, у вас же телефон НЕнадлежащего качества. А даже если бы телефон был надлежащего качества, то сотовый телефон обмену или возврату не подлежит.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю