Телефон на гарантийном обслуживании сломался..

Телефон на гарантийном обслуживании сломался.. новый телефон купленный в салоне будучи на гарантии сломался,его сдали на гарантийный ремонт,45 дней(максимальный срок ремонта)давно уже прошли,в салоне вопрос никак не решается,несколько раз обещали позвонить,но так и не позвонили,несколько раз уже туда ездили,но вопрос по-прежнему не решается.могу ли я в этой ситуации претендовать на возврат денег и куда можно обратиться чтобы ускорить процесс?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Ст.20 абз.2 ЗоЗПП в случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Исходя из смысла этой статьи заключение нового соглашения о сроках является правом Покупателя, а не обязанностью. Следовательно Покупатель может в соотв.со ст.18 ЗоЗПП потребовать отказа от исполнения договора купли продажи.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150504 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149984 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149832 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149583 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149839 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю