Сколько раз можно сдавать телефон для Проверки качества в салон связи?

Сколько раз можно сдавать телефон для Проверки качества в салон связи?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Может быть, Вас интересует, когда Вы имеете право потребовать возврата денег за телефон, который неоднократно сдавался продавцу в связи с появлением недостатков? Если Вас интересует именно это, то уже при первом обнаружении недостатков, потребитель вправе предъявить претензию с требованием возврата уплаченной за телефон суммы. Исключением может быть сертификация смартфона или коммуникатора как «КПК (карманный персональный компьютер) с модулем GSM». В этом случае продавец может отказать, ссылаясь на то, что персональные компьютеры входят в Перечень 575 а в отношении технически сложных товаров, указанных в Перечне 575, после истечения 15 дней со дня покупки, первоначально возможен только ремонт. Подробнее об этом в 1 пункте статьи 18 ЗоЗПП в абзаце, который начинается словами «В отношении технически сложного товара…». Обычные телефоны в этот Перечень не входят и можно сразу предъявлять любое из пяти требований, указанных в самом начале 1 пункта статьи 18 ЗоЗПП. Кстати, сдавая телефон на проверку качества нужно обязательно указывать свое требование, тогда продавец в случае просрочки удовлетворения требования (при подтверждении производственного характера недостатков) будет нести ответственность по статье 23 ЗоЗПП. Сама по себе проверка качества требованием, предусмотренным законом, не является и сроков ее проведения без предъявления конкретного требования не установлено, стало быть, и ответственности за нарушение сроков проведения такой проверки качества нет. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149767 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148830 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149112 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю