Купил телефон

Купил телефон Купил телефон сони эриксон ксперия икс8, он не устроил меня своей зарядкой( быстро разряжается) понес сдать в магазин, консультанты сказали что это дефект так как он должен держать зарядку около суток(я его заряжал два раза в день и плюс ставил на ночь) отправили на диагностику, через 20 дней его прислали обратно с приблизительной формулировкой "мол так и должно быть", я сказал что принес в течении двух недель сдать так как он меня не устроил, а не чтобы отправить на диагностику, даже если он такой рабочий он меня не устраивает, продавцы говоря 25 ст. о законе прав потребителя, что телефонный аппараты не подлежат обмену, но является ли смартфон телефонным аппаратом? и вообще подскажите как обратно получить деньги в данной ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями ст , 25 вашей ситуации неприменима - вы можете называть смартфон как хотите ! суть не изменится - ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ Товар ! если он вам просто не понравился - вам имеют полное право отказать !
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144875 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144212 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144003 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143664 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144094 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю