Как общаться с сервисниками, если стоимость ремонта меняется на глазах?

Как общаться с сервисниками, если стоимость ремонта меняется на глазах? отнес фотоаппарат в фирменный сервисный на ремонт, поскольку случай был не гарантийный мне предложили его поремонтировать за деньги. два раза озвучил стоимость ремонта и я согласился. прошёл месяц, они перезванивают и называют стоимость ремонта в два раза больше чем в начале, и говорят, что с самого начала называли такую стоимость. никаких документов кроме квитанции (указан серийный, неисправность и предоплата) у меня на руках нет. подскажите, как решить данный спор?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Оговаривайте сроки ремонта и стоимость ремонта ПИСЬМЕННО. Читайте правила бытового обслуживания населения и главу 3 ЗоЗПП.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145592 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144945 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144763 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144452 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144812 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю