Мне продали не тот товар в интернет-магазине...

Продавец не читает сообщения, хотя онлайн. как я могу написать на него заявление? есть номер карты, скрины переписки и оплаты. а также фото посылки с адресом
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Менеджер интернет магазина, перед формированием заказа, на почту заказчика обязан прислать номер заказа с наименованием товара. если вы соглашаетесь, тогда это договор, а любой договор оспаривается в суде. мало кто хочет оплачивать судебные издержки, которые весьма дороги и ложатся на накладные расходы. поэтому вопрос решается на уровне менеджмента. если это не китайцы. там, иногда, закон на их стороне. но имидж им дороже. мой товарищ заказал телефон у китайских товарищей. прислали. товарищ нашёл два недостатка и предъявил претензию. прислали новый бесплатно, предыдущий остался у него. так и мама получила новый мощный телефон.
у меня, этим летом было подобное. заказал фильтры для автомобиля с указанием размеров. два из трёх не попали. отослал назад за счёт отправителя. он же оплатил доставку нужного мне товара.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
179389 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
179123 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
178666 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
178641 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
178795 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю