Права потребителя

Права потребителя три недели назад купила зимние сапоги в магазине. за 7000р . отходила только 2 недели. вид товарный. но внутри (там где пальцы находятся) отвалилась подкладка диаметром примерно 1см (мех)и остался один картон. является ли это дефектом. и могу ли я потребовать вернуть мне за них деньги. гарантия ещё полторы недели. заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Если новая обувь оказалась с дефектом, не теряйте времени и сразу несите ее в магазин, где вы ее приобрели. Не пытайтесь ее сами ремонтировать – это будет прекрасным поводом отказать вам в возврате денег. Напишите заявление о возврате, опишите в нем дефект. Ни в коем случае не ограничивайтесь словесными претензиями – письменное заявление обязательно. Добросовестный продавец вернет вам деньги в течение 10 дней. Если вы обнаружили недостатки в вашей обуви, и по этим характеристикам она подлежит замене, продавец (изготовитель) обязан заменить ее вам в семидневный срок с момента предъявления претензий. Если продавец сомневается в вашей правоте, и товар подлежит проверке качества, этот срок увеличивается до 20-ти дней. Но учтите, если у продавца на момент предъявления ваших требований нет в наличие этого товара, он может вас об этом уведомить, и срок замены продлевается до 30 дней (т. е. один месяц). Кроме того, если вы житель Крайнего Севера и других районов сезонного завоза товаров, ваши требования о замене приобретенной обуви будут выполнены по вашему заявлению только в срок очередной доставки товаров. Если вам производится замена обуви той же марки, того же производителя, перерасчет цены не нужен. Т. е. все ограничивается тем, что вы принесли некачественные туфли или сандалики продавцу и получили в обмен исправный, новый, качественный товар той же марки. 2.Но если у вас другая ситуация, и замена производится на товар другой марки, другого производителя (допустим, купили сапоги от Gabor, а заменяют их вам продукцией от Ralf Ringer), тогда вступает в силу другой закон: если товар, предоставленный взамен, стоит дороже, вам будет необходимо оплатить эту разницу, если наоборот – дешевле, продавец обязан вернуть вам сумму, переплаченную вами. Также учтите, если сапоги, который вы меняете, за это время повысились или понизились в цене, учитывается та их стоимость, которая была на день покупки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144906 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144251 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144037 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143705 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю