В купленном холодильнике обнаружены дефекты,две недели не прошло.Могу я потребовать возврата средств? Статья 18 работает?

В купленном холодильнике обнаружены дефекты,две недели не прошло.Могу я потребовать возврата средств? Статья 18 работает?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
Холодильники указаны в Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков, поэтому нужно руководствоваться той частью статьи 18 ЗоЗПП, где говорится о технически сложных товарах: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара». Так что пока не прошло 15 дней, Вы еще можете это сделать, а если не успеете, то по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. То есть придётся сдавать холодильник в ремонт, но делать это желательно через продавца, а не сдавать в ремонт непосредственно в СЦ. Не забудьте о том, что в соответствии с пунктом 7 статьи 18 доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22). За нарушение сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п.1, ст.23). Пишите претензию и передавайте её продавцу.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150640 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150147 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
150002 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149728 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
150006 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю