Защита прав потребителей (нарушение сроков)

Защита прав потребителей (нарушение сроков) Сломался телефон, отнес его по гарантии в магазин с требованием поменять. Телефон забрали на экспертизу. Через 20 дней я пришел в магазин, мне сказали, что требование не удовлетворено, а телефон привезут не раньше, чем через 11 дней. На мое возражение, что по закону у них есть только 20 дней на то, чтоб принять решение по претензии, ни ответили, что решение-то они приняли, а сроки, когда они обязаны вернуть мой телефон, в законе не оговорены, то есть они могут когда им угодно мне его вернуть. Они правы? Если нет, то на какую статью мне опираться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
А вы какое требование об обмене письменно предъявили? Потому что, если вы письменно не предъявили свое требование, то считайте, что по-умолчанию передали товар в ремонт, причем, на неопределенный срок... Если телефон приедет отремонтированным, то вам придется забрать его и пользоваться им дальше. Если только не сможете доказать факт предъявления требования именно об обмене. ПС Вадим, если вы фанат гарантийного ремонта, это не означает, что все остальные также мечтают бесконечно ремонтировать свой товар каждый раз по 45 дней. И это не реалии жизни, это банальное незнание своих прав., и нежелание из знать .
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149817 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149270 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149168 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148884 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149157 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю