Добрый день,помогите советником!
Просмотрен 14 раз
Задан 2010-05-25 15:34:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2010-05-25 15:34:08 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Добрый день,помогите советником! три дня назад купила туфли,джинсовые в магазине "оранжевый проспект" в воскресение платформа на одном из ботинок отклеилось и у второго тоже видно надрывается... коробку чек и гарантийный талон я сохранила! имею ли я право не обменивать обувь а забрать деньги,тобишь стоимость этих туфель! просто не факт что другие не расклеиться,я уезжаю отдыхать на полтора месяца и если там на отдыхе они даже и разваляться я их поменять не смогу,непоеду же я в москву тупо менять обувь!!! в такой ситуации как лучше поступить и что лучше сказать в магазине!
Ответов (1)
Виктор Алексеевич Карпов
Этот юрист из города Москва
2010-05-25 15:34:08 +0400 Сообщить администрации
2010-05-25 15:34:08 +0400 Сообщить администрации
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Таким образом, вы имеете полное право требования возврата денег взамен некачественного товара