Как вернуть деньги или обменять телефон?

Как вернуть деньги или обменять телефон? Купила телефон, сенсорный с WIFI. LG KM555e. При подключении к WIFI стал издавать щелчок и перезагружаться. Вскоре совсем перестал подключаться даже рядом с источником. Пришла в магазин, где покупала и т.к. была гарантия (перестал работать через 1,5 месяца!) его отдали в ремонт. Из ремонта пришёл только через 45 дней! Поначалу всё работало. Но вскоре (буквально через неделю) опять происходило то же самое. В добавок ко всему динамик стал жутко хрипеть :(, возможно его сломали при ремонте. Можно ли вернуть деньги за телефон или обменять его?В ремонт отдавать больше не хочу, боюсь что они так до исхода гарантии протянут. На что можно опираться чтобы вернули деньги? Вдруг скажут, что вы сами виноваты, может он у вас упал или у вас сеть плохая. Помогите. Тут нужно задействовать права потребителя, а то лапши на уши повесят :(
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Владимирович Борзов

Уровень участника 01
Несмотря на то, что телефоны являются технически сложным товаром, они не указаны в «Перечне технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков», поэтому, согласно статье 19 ЗоЗПП, в течение всего гарантийного срока, в случае обнаружения в телефоне недостатков, если они не были оговорены продавцом, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 ЗоЗПП Вы по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. То есть уже при первой поломке, Вы имели законное право на обмен телефона или возврат денег за телефон ненадлежащего качества. Вам нужно написать претензию в двух экземплярах с указанием конкретного требования – замены телефона на новый телефон или возврата уплаченных за телефон денег и вручить её продавцу, а на своем экземпляре получить подпись принявшего претензию с указанием даты вручения. Важно: изменить указанное требование в процессе его выполнения будет уже нельзя. Как правильно написать претензию: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Образцы претензий можете посмотреть здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html Во всех отношениях лучший для потребителя вариант - отказ от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы, так как такое требование подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22). На замену товара Законом устанавливается срок от 7 дней до одного месяца (п.1, ст.21). Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п.2, ст.21). Ответ и так получился слишком длинным, но если остались вопросы, готов на них ответить. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков: http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя http://ozpp.ru/laws/zpp/23.php Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю