Произвол сервисного центра. подскажите как быть

Произвол сервисного центра. подскажите как быть купили флешку в магазине, пришли домой, открыли коробку оказалось что usb разъём погнут. флешка конечно работает, но нам это не понравилось. пришли в магазин что бы обменять, продавцы отказали, сославшись на необходимость производства экспертизы. экспертиза показа что разъём погнут в следствии механического повреждения. флешка с гарантии сняли и вернули нам. что можно сделать? как заставить магазин вернуть или деньги или обменять на другую? ведь мы действительно не гнули ничего, такой из коробки достали( обидно вариант с независимой экспертизой не подойдёт.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Не хотят менять некачественный товар? – знайте, что потребитель всегда (в подобных случаях) прав! Об этом же свидетельствует и судебная практика! Вы можете обратиться в Комитет по защите прав потребителей, или подать иск в суд. Гос. пошлиной заявление не облагается. – согласно ст.43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей в соответствии с законодательством Российской Федерации наступает административная, гражданско-правовая или уголовная ответственность. В итоге, простое требование поменять некачественный товар может перерасти в судебное разбирательство, где Закон полностью на Вашей стороне. И помимо товара надлежащего качества, Вы можете получить компенсацию за моральный ущерб. По большому счёту, дальнейшее течение обстоятельств непредсказуемо и зависит от конкретной ситуации. Требованием в исковом заявлении может быть не обмен товара на качественный, а возврат денежных средств. Для убеждения нужны факты, и чем их больше, тем лучше. Что у Вас есть? Чек о совершённой покупке; Сам некачественный товар; Хорошо было бы иметь претензию (её подают в случае решения потребителя обменять некачественный товар); Компенсация за моральный вред. В соответствии со ст.44 Закона РФ «О защите прав потребителей» права потребителя защищают и органы местного самоуправления. Эти органы власти уполномочены рассматривать жалобы потребителей, консультировать по вопросам защиты прав потребителей, а также обращаться в суды в защиту прав потребителей. Поэтому можно смело обратиться в органы местного самоуправления с жалобой на магазин, в котором Вам не хотят менять некачественный товар. Но, следует знать, что многое зависит от того как Вы подадите информацию о факте правонарушения, в соответствии с которым станет возможным дальнейшее его доказательство.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150136 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149619 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149234 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю