Купила свч печь,после осмотра обнаружились:неприятный звук и плохое работа кнопки отмена .какие шансы на возврат денег?

Купила свч печь,после осмотра обнаружились:неприятный звук и плохое работа кнопки отмена .какие шансы на возврат денег? вчера её повезла обратно в магазин,её осмотрели и сказали,что всё в порядке. кнопка сработала нормально. написала заявление на возврат денег, но они сказали что в течении 10 дней решат и мне сообщат. есть шанс вернуть деньги, если микроволновые печи в списке товаров не подлежащих обмену и возврату? но я её даже не эксплуатировала, а просто дома поставила греть воду в стакане, но следующий день написала заявление! я не хочу,чтобы её ремонтировали, мне не внушает доверия эта модель! мне сказали,что скорее всего свч печь отправят на экспертизу в сервисный центр. могут ли её там без моего ведома отремонтировать и вернуть?!я не хочу отремонтированный товар,ведь я его купила 2 дня назад! мне нужны денежные средства и ничего более! я не совсем поняла, почему только ремонт и обмен в моем случае?!а 3-го не дано?объясните, пожалуйста!заранее спасибо!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145511 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144889 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144690 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144373 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144736 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю