Пожалуйста, кто был в подобной ситуации, посоветуйте , что делать?

Пожалуйста, кто был в подобной ситуации, посоветуйте , что делать? Такая ситуация. Купили сотовый телефон в магазине МТС . Недавно телефон сломался, но ещё находится на гарантии. Отнесли его в магазин, у нас не принимали его на экспертизу, только на ремонт, при том, что подменный фонд, выдавать отказывались. Но мы написали претензию, после чего телефон сразу взяли на экспертизу. Прошло 21 дней, но телефон не возвращают, так как говорят, что его не починили, пообещали выдать деньги за него, в течении 1-2 дней. Предварительно отправив какой-то штрих код. ( Про это не очень поняла). Вот уже 4 день проходит, от них ни звонка , ни новостей. Пожалуйста если , кто-то был а в подобной ситуации, и знает как нам её побыстрее решить, посоветуйте , что-нибудь.Заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обратиться в суд с иском о возврате убытков и компенсации морального вреда
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144863 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143992 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143654 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144088 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю