Пожалуйста, кто был в подобной ситуации, посоветуйте , что делать?

Пожалуйста, кто был в подобной ситуации, посоветуйте , что делать? Такая ситуация. Купили сотовый телефон в магазине МТС . Недавно телефон сломался, но ещё находится на гарантии. Отнесли его в магазин, у нас не принимали его на экспертизу, только на ремонт, при том, что подменный фонд, выдавать отказывались. Но мы написали претензию, после чего телефон сразу взяли на экспертизу. Прошло 21 дней, но телефон не возвращают, так как говорят, что его не починили, пообещали выдать деньги за него, в течении 1-2 дней. Предварительно отправив какой-то штрих код. ( Про это не очень поняла). Вот уже 4 день проходит, от них ни звонка , ни новостей. Пожалуйста если , кто-то был а в подобной ситуации, и знает как нам её побыстрее решить, посоветуйте , что-нибудь.Заранее спасибо.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Обратиться в суд с иском о возврате убытков и компенсации морального вреда
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150288 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149762 вопроса, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149617 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149381 вопрос, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149640 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю