Фирма не дает конкретных дат, когда я могу получить свой товар. Как быть?

Фирма не дает конкретных дат, когда я могу получить свой товар. Как быть? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Заказали дочке детскую мебель, когда оформляли заказ, нам сказали что привезут ее в течение 7 рабочих дней. Прошло 10 дней, я им позвонила, спросить где наша мебель? Нам ответили, что оказывается, что будет она через месяц. Большой минус, что нам не дали договор, только гарантийный лист. Т.е. не обговорено в какие же сроки будет мебель. как я могу ускорить процесс? или же когда могу требовать возврата денег?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Напишите им претензию, укажите срок исполнения, дней 10 будет достаточно, и укажите что в противном случае обратитесь в суд. в таком случае на них лягут и судебные издержки, плюс моральный вред. А вообще почитайте закон о защите прав потребителей, там все понятно написано.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю