Вопрос про возврат товара

Работаю в маленьком магазине техники, клиент купил роутер, через несколько дней пишет, что хочет вернуть. я уточнила причину. оказывается разъем не подошёл. у него подключен интернет через провайдера телефонной линии и до этого всегда стоят роутер, где есть выход для таких операторов. приобрел он у нас со стандартным выходом, которым пользуются все операторы, предоставляющие интернет услуги, а не телефонные. упаковка была повреждена, то есть коробка была покрыта запаянным пакетом, естественно, что теперь его нет. что делать в такой ситуации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Учить теорию перед тем как приступать к работе. покупатель хотел купить роутер, а потом оказалось что он хочет adsl модем, а потом оказалось что он хочет ключи от твоей квартиры, а потом оказалось что он путёвку в израиль хочет.
если тебя спросили и ты ответил что ему нужен роутер, то иди списывай.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
190199 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
190048 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
189629 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
189550 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
189634 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю