Как вернуть бытовую технику после 14 дней?

Как вернуть бытовую технику после 14 дней? купила холодильник. hansa. он еще на гарантии. уже один раз меняли компрессор. через месяц он опять ломается. хаааачу вернуть его "взад" или продавцу или представительству....кому-нибудь....14 дней-то уже прошло....давным давно.... какие варианты?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
14 дней - это срок возврата для товаров надлежащего качества, которые НЕ были в употреблении. (например - купили туфли - разонравились - вернули). Что касается вашего случая, то вы в течение гарантийного срока можете вернуть вашу технику ненадлежащего качества. Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Поскольку холодильник является технически сложным товаром, читаем далее: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.к. компрессор меняли не один раз, недостаток можно считать существенным. Так что смело идите в магазин и пишите претензию, выбрав вариант, который вас больше устраивает (вернуть деньги, заменить аналогичным товаром, отремонтировать, заменить товаром другой марки-модели - по ВАШЕМУ выбору. ) Пусть отправляют товар на экспертизу (за счет продавца), находят причину поломки.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149767 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149199 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149115 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148830 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149112 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю