Что делать если отказали по гарантии ремонтировать телефон в вашем городе?отправляют за свой счет ехать в серв. центр

Что делать если отказали по гарантии ремонтировать телефон в вашем городе?отправляют за свой счет ехать в серв. центр сдала телефон самсунг с 5250 ( сенсорный ) в ремонт по причине поломки! телефон без любого шнура ( юсби и зарадного) не работает и не отвечает сенсорный экран и не запускается! при шнуре телефон начинает работать без проблем! отправила по гарантии в ремонт! телефон привезли очень быстро написали в заключении что он рабочий , но при этом проблемы те же и остались! такое впечатление что его вообще не смотрели! иду к хозяину магазина, он на меня на орал, что типа за его счет возили в сервисный центр и должна ему спасибо сказать! и теперь не хотят его брать и отравлять снова по гарантии на сервис!как мне быть подскажите пожалуйста!
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
При покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"): безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены; кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Однако продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обратитесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он, скорее всего, захочет убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого может быть проведена экспертиза. Настоятельно советуем Вам сразу обращаться к продавцу в письменной форме писать претензию (заявление). Желательно показать в претензии Вашу юридическую грамотность, знание своих прав одно это обычно уже является достаточным для положительного решения продавца (если продавец солидная фирма, то судиться он не хочет). Если же тем не менее решение будет не в Вашу пользу и Вы решите обратиться в суд, то тогда у Вас будут иметься важные доказательства незаконного поведения продавца, сроков Вашего обращения с требованиями и др.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150068 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149550 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149423 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149159 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149421 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю