Правильно ли поступила администрация магазина? какой статьей она руководствовалась!? далее внутри.

Правильно ли поступила администрация магазина? какой статьей она руководствовалась!? далее внутри. моя знакомая купила платье! когда она дома начала его мерить ей не понравился фасон что и цвет мол не такой как в магазине оказался! подруга решила обменять платье! однако магазине не работал, и она решила обменять платье через несколько дней после юбилея своего! но платье так это не одевала больше! на юбилее была в другом. на юбилее он начала танцевать и сломала каблук на туфлях которые купила в том же магазине! потом она пошла в магазин и потребовала обменять платье и забрать деньги за туфли! администрация отказалась менять платье а туфли обменяли на другие
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Юрий Игоревич Назаров

Уровень участника 01
Если платье в том же виде , как при покупке, если осталась бирка, то магазин обязан принять неподошедший товар в течении 14 дней. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150371 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149716 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149449 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149716 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю