Нужна помощь можно ли сделать расторжение договора купли продажи

Нужна помощь можно ли сделать расторжение договора купли продажи Добрый день! Ситуация такая числа 10 сентября принесла свои ноутбук в магазин в котором покупала, т.к не работает кулер, они его вскрыли почистили и сказали все в порядке. Пришла домой работал так же шумел, бывало совсем не охлаждал.Пришла снова сказали отнести в сервисный центр msi, так как ноутбук этой фирмы, отнесла. 12 сентября приняли на ремонт. прошло 45 дней от них ни привета, ни ответа, пришла сама к ним на 46 день говорят сделан нужно только его забрать так как в другом городе, пытаясь дозвониться он не смог, я ушла сказала буду писать претензию. Написала претензию отнесла в магазин они вообще в шоке говорят зачем ты его туда отнесла ни какого договора у нас с ними нет, а ведь мне сказал туда его отнести продавец их него магазина, свидетели есть я была не одна, в конце претензию приняли. Через дней 15 был звонок на мобильный телефон сказав о том что на ноутбуке у вас нет пломбы гарантийного ремонта не будет, и вообще на кулер гарантия полгода, если только платно, запчасти из Москвы закажут если нужно. Я запросив на официальном сайте сколько гарантия на кулер мне отвели год. Снова звоню в магазин говорю гарантия год, парень их юрист как я поняла сказал мне в течение двух дней он узнает и перезвонит, прошло два дня никакого звонка, звоню сама говорю есть переписка могу показать, что гарантия год, он соглашается сказал обзвонил их сервис центр сказал им заказывать запчасти, а в сервис центе говорили, что он уже готов. Поступает звонок через три дня предлагают дать ноутбук на замену, но я боюсь у них брать потом скажут сломала или еще, что нибудь. Могу ли я вообще забрать деньги расторгнуть договор купли продажи, сижу без ноутбука 75 дней дней, официального ответа на претензию не было только через телефон.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Сами виноваты. Зачем вы отнесли ноут тому, не зная кому? Вы что, СЦ деньги платили? Вы продавцу деньги платили, он и несет ответственность за недостатки, а не СЦ. Раз и навсегда забудьте про СЦ при наличии продавца. Если бы вы передали товар продавцу, то уже давно могли бы потребовать возврата денег по причине нарушения срока ремонта. А теперь, чтобы потребовать возврата денег, вам необходимо забрать НЕотремонтированный ноут вместе с квитанцией, в которой должны быть отражены сроки нахождения товара в ремонте, превышающие письменно оговоренные. Но СЦ навряд ли выдаст вам НЕотремонтированный товар, ибо работы идут, зап.части заказаны, а нести убытки СЦ не захочет. Та ваша претензия, которую вы вручили продавцу, в то время, пока товар находился в СЦ - филькина грамота. Тем более, продавец не обязан не только принимать, подписывать, но и отвечать на вашу претензию в письменной форме, этого не ждите. Ждите окончания ремонта (самый оптимальный вариант в вашем случае). Либо, если получится, забирайте НЕотремонтированный ноут и вместе с письменным требованием (о ремонте, ибо права на другое требование у вас в этом случае пока что не будет) несите продавцу. При этом, срок ремонта начнет исчисляться заново, но при нарушении продавцом письменно оговоренного срока ремонта, можете потребовать возврата денег. С продавцом таких проблем, как с СЦ, проблем не возникнет. Статьи 18, 20, 23 ЗоЗПП вам в помощь.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149961 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149418 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149311 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149032 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149299 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю