Обмен товара

Обмен товара Здравствуйте. Если в магазине продана неисправная техника (например, бытовая), а затем, после написания и регистрации претензии её заменили на новую, должны ли сотрудники магазина выдать акт замены или письменный ответ на зарегистрированную претензию? Дело в том, что после первого обмена техника опять не работает, и мне хотелось бы иметь письменное подтверждение тому, что это уже не первый раз (за неделю с момента покупки).
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
В соответствии с ЗоЗПП вы вправе получить исчерпывающую информацию и услугах, предоставленных Вам Продавцом. В случае отказа следует обращаться в Суд с соответствующим Иском с требованием предоставить информацию.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю