Возрат плохой мебели.

Здравствуйте, недавно я купила за 1990₽ компьютерный стол в мебельном магазине, когда я пришла домой мой отец стал вскрыли упаковку, мы удивились тем что стол был очень тонкий но все равно стали собирать, когда мы собрали стол и поставили на него пк и принтер он хрустнул, мы его разобрали и отвезли обратно в магазин, там нам нахамила продавщица, сказала что якобы мы сломали стол, и то что кто-то с большим весом садился на стол (указывая на меня), я ответила тем что даже если я садилась на него он не должен был сломаться, у нас приняли этот стол, дали расписку и сказали ждать 10 дней экспертизы, сегодня мне позвонили и сказали то что у стола плохое дсп и я должна заплатить деньги за то что бы они заменили мне стол, на что я ответила что мне не нужен этот стол с ремонтом, мне нужен возврат денег, но они мне отказывают в нем, что делать? как получить обратно деньги за плохой стол?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Досудебная претензия и по истечении сроков суд по фз "о защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
196347 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
196168 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
195887 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
195860 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
195758 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю