К кому обращаться по гарантии?

Купил флешку kingston 32gb, гарантия на нее 5 лет. флешка сломалась спустя 9 месяцев. обращаюсь по гарантии в магазин, где покупал, но мне отказывают, ссылаясь на то, что у них возможно обращение в течение 14 дней после покупки. отправляют в сервис центр фирмы производителя. и что мне делать, если у kingston нет сервис центров в москве? правомерно ли со стороны продавца такие действия?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (0)

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149892 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149359 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149247 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148964 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149229 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю