Теплосчетчик неисправен, нам отказали в замене (возврате денег). Правомерны ли действия магазина?

Теплосчетчик неисправен, нам отказали в замене (возврате денег). Правомерны ли действия магазина? Купили в магазине теплосчетчик Карат компакт 19.11.2011, после установки обнаружили, что он не исправен, 22.11.2011 принесли его в магазин, нам отказали заменить его на исправный, или вернуть деньги, у нас его приняли и отправили на диагностику, хотя в "защите по правам потребителей" меня уверили, что в течении двух недель, я могу им вернуть его даже исправный и они обязаны его у меня принять, что мне делать, ждать пока он придет с диагностики отремонтированный, устанавливала теплосчетчик лицензированная фирма
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
По тексту вашего сообщения, вам еще никто не отказал, счетчик забрали на экспертизу на предмет исправности. При оформлении возврата, в претензии необходимо четко указать свои требования, возврат и выплата денег, замена на новый исправный или ремонт. Закон оставляет право выбора.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145341 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144711 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144510 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144205 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144561 вопрос, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю