Претензия.отказ от исполнения договора-купили продажи

Претензия.отказ от исполнения договора-купили продажи здравствуйте! юристы,помогите советом!приобрела 25.11.2011 в магазине сотовый телефон.оказалось,что задняя крышка телефона скрипит и это, честно говоря,очень напрягает.к тому же выяснилось на форумах,что при низких тем-рах эта модель телефона ( сенсорный) очень часто работает с перебоями.учитывая,что постановлением 924 от 10.11.2011 утвержден новый перечень товаров технически сложных,а по п.6 сенсорный телефон попадает в число беспроводного оборудования,соответвенно,по истечении 15 дней,если вдруг что-то случиться с телефоном даже на гарантии,то мне сначала предложат экспертизу( существенный недостаток или несущественный), потом ремонт и все это будет длится как обычно месяцами.меня это не устраивает.поэтому решала вернуть телефон.есть один момент.при отказе от исполнения договора купли-продажи, в претензии пишется срок возврата денег,но я проводила покупку по платежной карте,соот-но деньги мне должны вернуть именно на карту.я правильно понимаю,что операцию" возврат покупки" должны провести в день принятия претензии в магазине ,и соответственно выдать мне чек о возврате покупки?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
***Перечень технически сложного товара: (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров") 6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями*** **В отношении **технически сложного товара ** потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены **** в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара*****. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;....Если задняя крышка прилегает неплотно, и самопроизвольно открывается, то в микропроцессорную часть телефона попадает мелкий мусор, влага, тд.., что существенно сократит срок эксплуатации аппарата. При покупке товара, о дефекте сборки продавец покупателя не извещал.
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150136 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149619 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149234 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149486 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю