Вопрос о возврате товара надлежащего качества.

Вопрос о возврате товара надлежащего качества. покупатели приобрели комплект зимней резины, через три дня пришли и сказали, что сделка с автомобилем сорвалась и колеса больше не нужны. мы предложили обменять товар на любой имеющийся(а не просто аналогичный как в законе). они отказались, ссылаясь на то, что у нас нет такого товара, даже не говоря, что им нужно. мы ответили, что у нас есть много разных товаров и типо-размеров и в течение рабочего дня мы можем привезти любой товар. тогда покупатели сказали что им нужны красные колеса с деревянными шипами, бриллиантами и т.д. (таких вообще не существует). должны ли мы вернуть им деньги? обменять товар мы не отказываемся, в законе написано, что товар можно вернуть только по причине: (ст. 25. п1. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.)
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
У покупателей нет законного основания требовать принять товар обратно и вернуть деньги. То, что где-то у кого-то сорвалась сделка с покупкой-продажей автомобиля является проблемой не магазина, продавшего шины. Закон Вы процитировали правильно, а значит знаете его. Там еще есть и п.2, но он тоже не подходит в данном случае. Покупатель повел себя нагло. Что Вы можете сделать? 1. Твердо отказать и пусть решают вопрос через суд, который они с треском проиграют. 2. Пойти навстречу и просто вернуть им деньги, если к возвращаемым шинам нет уже у Вас претензий. Это будет по-человечески и только украсит Ваше лицо. Естественно покупатель должен твердо себе уяснить, что Вы этого делать не обязаны, но идете ему навстречу. 3. Обменять товар на другой аналогичного качества. На товар с качеством и с характеристиками не лучше и не хуже, чем у проданного ранее товара. 4. Предоставить возможность покупателю письменно написать в магазин заявление о возврате денег с обоснованием каким образом товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Уверен, что в поисках такого обоснования у покупателя быстрее закипят мозги, прежде чем он что-либо внятное придумает. А у Вас будет основание для отказа. 5. Пойти навстречу покупателю и за внесенную им дополнительную плату с учетом интересов магазина и высокой сложностью предъявляемого требования заказать им шины с деревянными шипами и вкраплениями алмазов. Срок исполнения заказа - вечность (больно сложный), а предоплата обязательна. 6. Подсказать покупателю адрес заведения, носящее имя Петра Петровича Кащенко (авось пригодится).
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
145130 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144505 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
144315 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
144024 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144379 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю