Машина на гарантии у дилера, загорелся чек неисправность двигателя,сделали платную диагностику, так как сослались

Машина на гарантии у дилера, загорелся чек неисправность двигателя,сделали платную диагностику, так как сослались сослались , что неисправности нет, во всем виновата установленная сигнализация и это не гарантийный случай. когда сигнализацию откл, произвели повторную диагностику и выяснилось что сломался какой0-то датчик, его заменили по гарантии, и диагностика была бесплатной. после письменного заявления н имя директора салона volkswagen , было отказано в возврате(в устной форме). как поступить дальше, что бы вернуть деньги? на какаю статью в законе о защите прав потребителей ссылаться?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Геннадий Константинович Круглов

Уровень участника 01
Наконец люди поймут, что гарантия автосалона - полное фуфло! Вам ещё повезло, что Вам хоть что-то заменили, починили. А когда у меня был новый а/м Шевроле Авео (будь он неладен) и через 4 мес. после покупки ни с того ни с сего загорелся чек, не смог я доказать салону, что они мне по гарантии обязаны хоть что-то сделать! Ссылались на плохой бензин (у меня были сохранены все чеки - Лукойл 95 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - в нашем городе лучше бензина на тот момент и не было) - чеки меня не выручили. Говорили всё что угодно, только бы не ремонтировать авто. Через какое-то время автомобиль перестал нормально заводиться во влажную погоду при температуре +1...-1 С. Потратил кучу времени, денег, нервов на ремонт. От салона так ничего и не добился. Пришлось машину продать. Наученный горьким опытом до сих пор (уже много лет) коплю все чеки на бензин и подклеиваю их в спец.тетрадочку на случай, если снова придётся бодаться. Сейчас авто другой марки, проблем тьфу-тьфу-тьфу нет. И покупаю теперь авто только с рук - т.к. убедился на собсвенном опыте - гарантия ничего, ровным счётом НИЧЕГО не даёт. Смысл тогда переплачивать? У меня машина с пробегом, но всё равно с "запахом нового авто". У многих знакомых были похожие непонимания с салонами Форд, Ниссан, Субару, Тойота. Хорошо, что хоть Фольксваген ещё держит марку... Но это тоже всё вилами по воде писано. У них любой случай в априори - не гарантийный! Вам повезло - починили бесплатно. А основной массе людей просто отказывают, мотивируя это тем, что сами, мол, виноваты. Наплюйте Вы на эту диагностику, не тратьте нервы, Вам и так очень повезло (это моё мнение).
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149845 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149305 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149195 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148913 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149184 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю

Следующий вопрос: Статья 45 ГК РФ

Предыдущий вопрос: Административная ответственность