Коммунальщики не умеют или не хотят восстанавливать тепло в квартирах и подъезде.

Коммунальщики не умеют или не хотят восстанавливать тепло в квартирах и подъезде. 1. в подъезде срезаны 3 батареи из 4х, вместо одной срезанной сделана перемычка. коммунальщики отказываются восстанавливать ссылаясь на запрет пожарников делать батареи на проходе, но в таком случае они должны сделать такие батареи которые будут отапливать подъезд и не травмировать в случае эвакуации жильцов. так как же заставить их восстановить тепло в подъезде? 2. в 12 квартирах( по шесть квартир с торцевых сторон) из 20 многоквартирного 3-х этажного дома низкая температура. коммунальщики не хотят уже 2-й год разобраться в проблеме и восстановить тепло во всех квартирах. жители подали на перерасчёт за тепло, но проблема то не решается тепла от перерасчёта больше не становиться. как быть?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Роман Альбертович Лепехин

Уровень участника 01
Согласно СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» допустимые нормы температуры воздуха в жилой комнате в холодный период года должны составлять от 18 до 24°С. Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам предусмотрено бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода и обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях: не ниже +18°С (в угловых комнатах не ниже +20°С). Если по мнению потребителя в квартире холодно, он для обоснованности своих дальнейших действий может сам провести предварительную оценку температуры в помещении. Для этого можно замерить температуру в помещении бытовым термометром (исправным) на расстоянии 15-20 см от наружной стены, в центре помещения и в 15-20 см от внутренней стены. В каждом случае замеры проводят на уровне 15-20 см от пола и 1,5 м от него и при оценке результатов учитывают погрешности бытового термометра. В случае несоответствия температуры в помещении нормативной потребителю следует уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (ТСЖ, Управляющая компания). Сообщение может быть подано в письменной форме или устно и подлежит обязательной регистрации. Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы неизвестны причины предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем время и дату проверки качества коммунальной услуги. По результатам проверки составляется акт, который является основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период) размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний прибора учета или исходя из нормативов потребления, за каждый градус отклонения температуры. ну а дальше в судебном порядке отстаивать...
0 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150559 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
150057 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149908 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149643 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149903 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю