Скажите пожалуйста могу ли я обменять и вернуть обратно смартфон или коммуникатор в магазин в течении 14 дней? Спасибо.
Просмотрен 1133 раза
Задан 2011-12-02 16:34:48 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Задан 2011-12-02 16:34:48 +0400 в теме "Защита прав потребителей" из г. Москва
Скажите пожалуйста могу ли я обменять и вернуть обратно смартфон или коммуникатор в магазин в течении 14 дней? Спасибо.
Ответов (1)
Роман Альбертович Лепехин
Этот юрист из города Москва
2011-12-02 16:34:48 +0400 Сообщить администрации
2011-12-02 16:34:48 +0400 Сообщить администрации
Да, можете. Если он неисправен, Вы спокойно можете требовать возврата денег, обмена на аналогичный, уменьшения цены или бесплатного ремонта. По Вашему выбору. Если он исправен, но не подошел по каким-то причинам, Вы можете его обменять на другой (либо, если нет другого, вернуть деньги), при условии, что сохранены чек, упаковка, товарный вид. Если продавец будет говорить, что исправные телефоны не подлежать обмену и возврату по ст. 25 Закона о защите прав потребителей, скажите, чтобы предоставил Вам свежий перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года), там телефонов нет. Значит менять нужно. Кстати, сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами.