Помогите советом

Помогите советом вчера в салоне заказал себе очки(недешевые). сегодня пришел забрать. одеваю-в глазах двоится, неудобно и т.д. в общем захотел забрать деньги. написал у них заявление-что испытываю дискомфорт, изображение двоится и т.д. заявление приняли. сказали что деньги вернут через три дня. однако не всю сумму- только за оправу. а линза мол использовалась ну и т.д. в общем за линзу деньги отдавать не хотят. скажите имеет ли право салон не возвращать мне всю заплаченную сумму? использованы они были только в очках которые я не забрал и да, если мастер накосячил с очками и линзами,(плохая работа мастера) я все равно не могу вернуть всю сумму за очки? дело в том что я их даже из салона не забирал и не носил. все новое-и оправа и линзы.
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Совет по реализации алгоритма Ваших действий в данной ситуации: Письмо – претензия (в двух экз, один с подписью о получении - оставляете себе) продавцу очков об отказе, на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, от исполнения Вами договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за очки суммы полностью. В случае отказа – иск в суд о взыскании с продавца всей вашей денежной суммы. Плюс возмещение морального вреда Вам в энной сумме. Все. Удачи. Да, госпошлина по этим искам не взыскивается.
0 1

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
144837 вопросов, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
144171 вопрос, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
143968 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
143630 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
144072 вопроса, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю